Saturday, May 28, 2011

Поняла про одно "почему"

При встрече каждая мамина соседка норовит выяснить ситуацию в моей личной жизни. Не, не злит. Ответ нашла, отработала и научилась по-быстренькому переходить к следующему вопросу удовлетворенных ответом соседок.
Но это для соседок. А с собой по поводу супружества я не разговаривала. И отгоняла от себя эти "почему некоторые женщины выходят замуж и с двумя детьми и с тремя, а если не выходят, то имеют хотя бы друга, а у меня не получается?" "Для меня не создан мужчина? Я - Богов брак?"

Короче, уж не знаю случайно ли, я попала на семинар про любовь, секс, семью и бизнес. Ну, интересно же.
Таких же интересующихся было человек 100. Мое мнение о том, что одиноки чаще женщины, не оправдалось. Мужчин было много. Хотела всех холостяков запомнить, когда они руки поднимали, отвечая на вопрос "у кого еще нет второй половинки?", не успела.

Обо всем не расскажу, полезных данных было много. Но о том, что любовь - это человеческое проявление восхищения, не могу умолчать.
Кто бы что ни говорил, спорить с тем, что любовь вспыхивает только, когда восхищаешься человеком, никто не станет. И проходит она в тот момент, когда восхищению места не остается. А, что такое восхищение? :-) Можно посмотреть в словаре. А тут я дам цитату с семинара: "Восхищение - это частица, которая объединяет и растворяет (словно универсальный растворитель) все виды энергии, в особенности силу" (ЛРХ).
Вспоминая своего бывшего супруга, думаю, что восхищалась я прежде всего его умением шутить, талантом видео оператора и режиссера и внешностью. Красив был, как "Давид" Микеланджело. Потом, сквозь обиды, уже не видела ни внешности, ни таланта, а шутить он разучился. И если бы тогда я знала о том, что при создании семьи следует выяснить цели будущего супруга, и понять, насколько совпадают наши выживательные динамики, наверное, наделала бы меньше глупостей.
Страсти хватает на полгода, ну на год. Потом начинаешь думать о другом. О быте, о деньгах, о квартире, родственниках, разбросанных носках и о чем угодно еще, только не о сексе. Секс становится обузой. Что такое секс? Секс - это взаимообмен сконцентрированными частицами восхищения, приводящий к появлению новых тел. А еще секс - это общение. С каким настроением общаешься с человеком, который тебя раздражает? Брр. Какое уж тут восхищение, какая уж тут любовь.

Сделали упражнение. Выписали 5 страхов (были и есть) и 5 целей (были, есть, будут) в семейной жизни. А потом (как квинтэссенция всего семинара) ведущая попросила ответить самому себе на вопрос "что может случиться плохого, если я встречу действительно свою половинку?" Каждый написал себе что-то свое, кто-то захотел поделиться тем, что получилось. Я несколько дней ходила под впечатлением своего ответа. Но теперь я знаю, почему я одна, и что с этим можно что-то сделать.
Да, семинар вела Галина Смолякова. Спасибо ей огромное.

No comments: