Saturday, May 28, 2011

Айда на Волгу!

Эх, раззудись, плечо, размахнись, рука! Я в Круиз! из Самары в Казань, всё по Волге.
31-го мая на кораблик и на 4 дня в рай. Люблю жизнь!

От прошлой поездки весь год удовольствие волной накрывало. Теперь от предвкушения руки трясутся. Надеюсь, этот Круиз Белых сил пройдет также роскошно. В прошлом году мы катались из Питера до Валаама по Ладоге. Мечты о Карелии и святом острове сбылись. Было холодно, но просторно и счастливо.
В этом году плавать будем по Волге, а темой Круиза станут способности. Вернее их возрождение. Уже заявлено 270 бизнесменов, желающих возродить.

Об атмосфере Круиза напишу отдельно.
В прошлом году я шапочно познакомилась с двумя питерскими братками-бизнесменами. Как они попали на Круиз для меня загадка. Но раз попали, значит способные, подумала я. И оказалась права. Ребята поехали в круиз уверенные в том, что любое выездное мероприятие представляет собой вариант корпоративного отдыха с пьянством и гульбой, а потому прикупили себе по двухместной каюте на каждого. В первый же вечер приударили за симпатичной участницей. Не знаю, как повела себя участница и чем окончился флирт, но через два дня спесь с этих ребят сползла как кожа змеи при линьке. Они забыли про понты, про девочек, они записывали семинары, тренировались и самозабвенно играли пиратов в Корабельной игре, разрывая в экстазе тельняшки на своей груди. Это было не просто неожиданно. Я увидела, как за несколько дней люди изменились в корне. Они стали самими собой. Произошло какое-то волшебство. Как это удалось компании-организатору я не знаю. Но то что жизнь - театр, а в театре всегда есть место чуду, я увидела своими собственными зелеными глазами.
Таких чуд хочется больше. Вот потому и еду. Посмотрю на людей, на дела их, ну и сама попробую сотворить чудо. И пусть мир станет добрее.

No comments: