Saturday, March 26, 2011

"Гениальная" организация. Про Бодо Шефера в Москве

семинар финансового гения в Москве прошел соответствующе гениально.

1. билеты стоимостью 10-25 тыс.руб. пустили со скидкой 45%.
2. в Олимпийском два часа жадной до знаний и денег публике морочили голову бесцельным вступлением.
3. до обеда Бодо дал некоторые полезные данные про то, что у денег нет лимита, и рассказал пронзительную историю про дедушку Клифа Янга, который побежал многодневный марафон без перерыва на обед и поспать, показал всем пример, и победил на зло вредным неверующим журналистам.
4. за обед пришлось платить самостоятельно. да и то, после того, как мы смешно побегали из ИльПатио в Елки-Палки, а оттуда в Макдоналдс.
5. после обеда я ушла. а жаль. тут началось самое интересное.
в Олимпийском отключили свет и звук. чтобы все это включить и продолжить семинар, по залу пустили картонные коробки, собрали 200 тысяч, продолжили.
слушателей на семинаре было на минуточку не меньше трех тысяч.
6. дальше неизвестно никому. наши уходили по одному, последние викторианцы ушли, когда речь шла уже о буддистах. поэтому был ли обещанный фуршет с Бодо и его командой неизвестно.

люди ехали не только из разных городов России, были даже из Казахстана, Латвии. 3 тысячи человек! но даже если не брать во внимание накладку с интерактивным срочным сбором средств на аренду зала, данных даже на стоимость билета не было.

интересно, есть те, которые реально заплатил 25 тысяч рублей за это мероприятие?
придумала слово про этот семинар: набодокурили

Saturday, February 26, 2011

Как повысить мобильность и управляемость бизнеса в 2011 году. Пресс-релиз

17 февраля Swissotel Красные Холмы принимал участников форума «Стратегия развития бизнеса – 2011». Топ-менеджеры почти 100 ведущих российских компаний рассуждали, как с помощью IT увеличить эффективность и прибыльность компании.

Рассказать топ-менеджерам об актуальных IT-решениях, которые помогают делать бизнес еще более эффективным и прибыльным, был приглашен Учредитель компании "Форема-Кухни" Омари Калаев.

Омари Магадович рассказал, что в компании "Форема-Кухни" применяется уникальная система управления. Согласно этой системе все бизнес-процессы организации взаимосвязаны и взаимообусловлены. Работа каждого отделения, сектора и даже каждого сотрудника укладывается в производственную цепочку и помогает достичь общей цели. Автоматизация процесса с помощью программы Admin Solution of Management, которую компания "Форема" внедряет около года, позволила облегчить работу сотрудников и руководителей, сделала прозрачными все бизнес-процессы организации.

Так, Омари Калаев на примере показал аудитории, что в ситуации, когда принципы администрирования действительно начали меняться, в компании "Форема-Кухни" появилась новая система управления, повышающая мобильность и управляемость бизнеса.

Sunday, November 28, 2010

В этом выпуске:
  • Дмитрий КИСЛИЦЫН: Инструмент управления бизнесом 21-го века.Эта программа помогла владельцу компании отладить производственный процесс таким образом, что сотрудники начали брать на себя ответственность за каждый этап, а у директора освободилось время для новых проектов и для себя.

    МЕНЕДЖМЕНТ: О причинах, по которым владельцу бизнеса необходимо начинать поиски преемника.

  • ПЕРСОНАЛ: Основные критерии выбора генерального директора. Практические советы от исполнительного директора ведущей российской компании в области найма персонала «Перформия СНГ» Ольги ЩЕРБАКОВОЙ.
  • ПРОДАЖИ и МАРКЕТИНГ: Дайте, прежде чем взять. Законы природы в бизнесе.

  • ФИНАНСЫ: Сколько владелец компании должен платить директору? Отвечает технический директор и ведущий специалист компании «Эталон» Дмитрий КЛИМОВ

  • ЭКСКЛЮЗИВ VICTORY: О прошлом, настоящем и будущем российского бизнеса — точка зрения международного консультанта Патрика ВАЛТЕНА.

  • СЛЕД В ИСТОРИИ: Ему «авторитетно» заявляли: «Много не наторгуешь, обанкротишься». Вопреки мнениям он стал самым финансово успешным издателем России начала ХХ века. История жизни Ивана Сытина.

  • СТИЛЬ ЖИЗНИ: Советы имиджмейкера деловым и преуспевающим: как произвести нужное впечатление в деловой среде.