Sunday, October 12, 2008

Медовый месяц по ИНТЕРНЕТУ

Говорят, во Всемирной Сети по осени знакомятся одни сумасшедшие. Но со мной это случилось летом. По объявлению, размещенному на одном из англоязычных сайтов знакомств, мне написал молодой человек тридцати шести лет в оранжевой футболке. И я абсолютно точно стала сумасшедшей.

Мои мысли, вся моя сущность теперь находилась в Венгрии. Я изучила историю страны, что едят, что одевают, где и как отдыхают. Ференц Лист и Имре Кальман стали моими любимыми композиторами. А озеро Балатон – мечтой и личной Меккой.

Самое главное не сказала. Он был венгр. Наполовину. Другая половина его была русской. Московской. Я так и не поняла, жив ли его отец вообще, но мой Юрка (Джури по-венгерски) жил в маленьком городке под Будапештом в частном, как бы у нас сказали, доме вместе с мамой, Ольгой Алексеевной Игнатьевой. Несмотря на это, русский он знал чуть лучше, чем я венгерский. Но владел английским. Разговорным. Самым простым, совсем не поэтическим. Но достаточным для того, чтобы шутить, смеяться и в короткий срок понять – вот она! какая! может быть любовь. С моим уровнем английского языка, практика была – просто восторг. Забегая вперед, скажу, что через месяц плотного общения я легко смогла понять (даже несмотря на психологический коллапс и несколько сумбурную речь моего друга), что в Венгрию… я не поеду.

В юности Юрка был спортсменом, входил в двадцатку лучших игроков ватерполо Венгрии. Потом актером. Долго работал в одном из будапештских театров. К моменту нашей встречи он был уже бывшим спортсменом и бывшим актером. И позиционировал себя как "Business owner". В смысле, ушел из спорта и искусства в бизнес. Не знаю, возможно в Венгрии это и называется "бизнес". Но по мне – это индивидуальное предпринимательство. Он и его бывшая жена держали фирму по укладке полов и накладке на стены и полы деревяшек из натурального материала – бамбука и кокоса, который выращивался фирмами-партнерами в специальных резервациях. Большое уважение к природе, планете, настоящему и будущему, не спорю. Однако Business owner все делал сам. Сам закупал в другой стране материал, сам привозил, сам искал заказчиков, сам совершал весь производственный процесс. Сам выбивал деньги из заказчиков и сам вел документацию – или как это? – налоговый цикл с государством. Вот такой бизнес. Но! он обладал добрыми, как у теленка глазами, красивыми руками и темными, просто роскошными волосами. Примечание: все это я видела на фото.

Он позвонил сразу же после того, как я дала ему номер своего телефона.
- Алло. Юлия? This is Yuri.
Если когда-нибудь я и слышала приятный мужской голос по телефону, то это мне только казалось. Бархатный, ласкающий баритон, хорошо поставленный, с прекрасной артикуляцией голос... Мурашки до сих пор. Его "This is Yuri" прозвучало как песня богов.
Он говорил, он смеялся, он читал мне стихи на венгерском. Я готова была слушать, слушать и слушать, и только от этого становиться счастливой. А потом в ход пошла тяжелая артиллерия. Он прислал несколько маленьких клипов из его театральной и кино- жизни. Бог мой, как он двигался! Какая пластика! Какой он был красивый! С этого места меня понесло. Для общества я была потеряна окончательно. Я смотрела десять раз на дню эти 5-секундные клипики. Я мечтала с закрытыми и открытыми глазами. Я ждала встречи, как не ждала 1-го сентября первый раз в жизни. Я уже загодя чувствовала его горячее дыхание на своей шее, его крепкие руки на моей выгнувшейся спине, его мягкие пухлые, такие немужские губы, прикасающиеся к моим. Это было прекрасно. А какие письма он писал! А какие телефонные письма! Я долго благодарила изобретателя Интернета и мобильного телефона за свое внезапное счастье.

Медовый месяц по Интернету был сладок и полон эмоций такой силы, шкал для которых еще не изобрели.

Так было вначале:
"Привет, Юлия!
Прежде всего хочу сказать, что мне очень нравится получать твои письма. :-)))) Я все больше и больше думаю о тебе. Мне кажется, мы должны встретиться и поговорить. Это будет любопытно. Может быть, я даже немного пойму русский язык:-))"


Первое время я воспринимала все, как забаву и возможность потренировать свой английский. Но постепенно стала увлекаться.
"Дорогая Юлия,
Я люблю говорить с тобой по телефону! Твой голос – песня для моих ушей:-)))))))))))"

Однажды он поведал мне историю о своей семейной жизни, про то, почему не сложилось. А потом неожиданно признался:
"Вчера я осознал, что всю свою жизнь я постулировал ТЕБЯ! Я знал о тебе все, каждую деталь! И когда я действительно осознал, КТО ТЫ, я начал волноваться, что могу потерять тебя! А Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО! ЛЮБОВЬ МОЯ! Я ЛЮЮЮЮЮБЛЮЮЮ ТЕБЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Каждый день был для меня сказкой. Да и для него тоже. Мир был добрым и светлым. Москва казалась раем. Люди вокруг были прекрасны. Все было прекрасно.

Потом он уехал в командировку - расширяться и заключать контракты в Швейцарию, Германию и куда-то там еще. Постепенно письма стали приходить все реже, смс-ки стали короче и суше, звонки прекратились, а когда мое терпение лопнуло, пришло такое письмо:

"Dear Yulchick, - писал он, - я вернулся.
Я много путешествовал и много думал. Вопрос не в том, как сильно я тебя люблю. Нет. Однако, нам надо хорошенько все обдумать еще раз.
1. Я не буду жить в России. Мой бизнес здесь, в Венгрии. Здесь, в Венгрии моя ответственность.
2. Значит, тебе придется ехать сюда. Подумай! Ты не говоришь по-венгерски, да и по-английски тоже. 2-3 года тебе придется очень тяжело. В непонимании, без работы, с детьми…
3. У меня же есть личные долги, долги компании, которые я обязан ежемесячно выплачивать. А если мы будем жить вместе, я должен буду оплачивать и твою жизнь и жизнь твоих детей, и жизнь моей матери. Не слишком ли это для меня? Может быть и нет, но…
4. В Швейцарии я повстречал женщину. У неё есть свой бизнес. Она очень добрая, мы долго с ней беседовали. И о тебе тоже говорили. Она на десять лет старше меня. Но, по всей видимости я очень ей понравился, потому что она предложила мне жениться на ней. Ты не подумай, у нас ничего не было, правда. Я даже чувствовал себя предателем по отношению к тебе. Пожалуйста, только не сомневайся в том, как сильно я тебя люблю.
И, милая, пожалуйста, напиши, что ты думаешь обо всем!
Much Love
Yuri"

В голове зашумело. В глазах потемнело. Я не поверила. Нет, не может быть. Я просто плохо знаю английский. Я вообще его не знаю. Он не мог такое написать. Не мог!!!
"Привет, дорогой Юрочка!
Спасибо за письмо, спасибо за честность. Правда, кроме замешательства в отношении наших отношений, я там ничего не нашла. Собственно, оно, это замешательство и в меня на тот момент проникло. Сначала я хотела написать про предательство, жадность, трусость. А сегодня, вышла из метро и напротив выхода увидела большую вывеску: "Венгерский ресторан". Вот тут меня и осенило. Я передумала. Я смеялась, я радовалась, я снова захотела жить! Я так благодарна тебе за то, что ты появился в моей жизни. Это потрясающе! И что будет потом, что будет после потом, вдруг оказалось не столь важно. Ты есть! Ты есть сейчас! И я есть сейчас! И я могу чувствовать! Плакать, смеяться, любить, мечтать! Я живая! И ты живой! Мы живые в этой жизни! А пока мы живем, все в наших руках!"

Наверное, это можно было бы назвать агонией. Когда из последних сил стараешься сдержать окончательное разрушение, осознавая, что невозможное невозможно.
"Дорогая Юлия,
я должен извиниться перед тобой за все, что случилось. Вся правда заключается в том, что 12 лет назад я подписал контракт на службу в Обществе добровольных священников с открытой датой. 12 лет, подумал я, большой срок и ничего страшного не произойдет, если там меня еще немного подождут. Но потом решил, что не могу обманывать, отодвигая свою цель. Я должен присоединиться к священникам настолько быстро насколько это вообще возможно. И вместе со мной может быть только человек, который также станет добровольным священником.
Прости меня. Дело не в тебе. Ты фантастическое существо! Достойная и очень красивая. И может быть поверишь мне, что потеряв тебя, я потерял очень много.

ML
Yuri

Стало ясно. Медовый месяц трагически подошел к концу. И неважно, что трагически, неважно, что по Интернету. И неважно даже, что "медовый месяц" применяют только в отношении к браку. Для меня это время и эти отношения оказались сладкими и вязкими, как мед. Увязнув в них по уши, я получила наслаждение, привкус которого остался, наверное, на всю жизнь.

С того времени прошло много лет. А я так и продолжаю думать о нем. Думаю о нем, думаю... Как хотелось тогда быть с ним, чувствовать его. Слушать дыхание, гладить его волосы…

Потом возвращаюсь в сегодня и улыбаюсь: красивая все-таки получилась история…а венгерский – очень сложный язык :-).